Mebeltorgspb.ru

Как конструировать мебель?

Этапы проектирования мебели.

Процесс проектирования мебели происходит по установленному порядку, а именно:

Эскиз — важный этап проектирования

  • Наработка основных требований к будущему предмету мебели (создание технических параметров).
  • Разработка технических параметров. Этап предусматривает выбор материалов, назначение функциональности, конструктивности, эстетических параметров.
  • Эскиз проекта. Создаются виды вариантов изделия, оформляется документация, по параметрам которой можно создать экспериментальный образец. После одобрения его на художественно-техническом совете, дается рекомендация на производство.
  • Завершающий этап разработки документации по конструкции.
  • Разработка рабочей документации (чертежи изделия, деталей, оформление сертификатов). В этом процессе участвуют двое: конструктор и дизайнер. Основная работа лежит на плечах дизайнера, который определяет внешние параметры, функциональность, конструктивные особенности. Работа конструктора состоит в воспроизведении дизайнерского замысла в чертежах.

Разработка эскиза позволит предварительно оценить внешний вид мебели

Разработка эскиза и технические наработки дизайнером происходят при определении: линии, формы, размерных величин, числа и вместимости элементов для хранения. Их расположение относительно друг друга выясняются в процессе определения функциональности, эргономичности, стиля.

На чертеже важно расставить все размеры мебели

  1. Простота изготовления, технологичность, степень комфорта, стоимость (определение конструктивной схемы продукта).
  2. Взаимозаменяемость деталей сборки, их поставка в разобранном виде.
  3. Унификация элементов (многофункциональность, компоновка, разнообразность, сложность) соответствия основных свойств сырьевых материалов эксплуатационным параметрам, надежность, безопасность, эстетичность, экономичность, оптимизация технологических процессов, минимизация трудозатрат.
  4. Варианты облицовочного материала, цветовой гаммы, отделки, декорирования.
  5. Надежность готового изделия, жизнеспособность, соответствия нормативным документам.

3D-модель можно использовать для визуализации проекта

В разные моменты эксплуатации изделия подвергается атмосферному влиянию, влажности, перепадам температур, механическому воздействию, термическому воздействию, обработке разными составами. Эти и другие факторы действуют разрушающе на конструкцию изделия. Отдельные детали и элементы могут деформироваться (менять форму, размеры), что может привести к полному разрушению соединительных частей конструкции.

Конструктор должен учесть все мелочи

Чтобы дать изделию шанс долгой и безупречной службы, конструктору необходимо соблюдать свои требования, это:

  1. Принимать во внимание моменты внешних нагрузок на изделие и разрабатывать сечения брусковых, щитовых элементов с максимально допустимой величиной деформации в процессе эксплуатации.
  2. Учитывать волокнистую структуру древесины. Конструировать изделие с совмещением направления внешних сил, действующих растягивающе и сжимающе, с направлением положения волокон в древесине. Обязательно учитывать сгибающие силы, идущие перпендикулярно древесным волокнам. Если допускается отклонение сжимающей силы от волокон, порядка 45%, соответственно уменьшается сопротивление дерева скалыванию, до 50%. Поэтому, детали криволинейной формы, имеющие малую кривизну, рекомендуется производить из заготовок гнутопропильных, гнутых и гнутоклееных.

На этапе проектирования мебели можно подобрать цвет и материал

Конструкция с равной прочностью всех ее деталей и элементов: с участками, принимающими повышенное напряжение, особой прочности, жесткости и увеличенным сечением; с участками, воспринимающими малое напряжение, равномерными, является оптимальной конструкторской идеей. Износ деталей такой конструкции обязательно одновременный. Конструкция лишена слабых звеньев и не подвержена неожиданной деформации и поломке.

Конструкция мебели должна быть лишена слабых мест

Конструкция деталей изделия должна иметь минимальный коэффициент колебаний формы и параметров размера. Такой момент достигается при изготовлении объемных деталей (широких) из отдельных элементов, а не из цельной древесины. Усушка древесины по разным направлениям происходит по-разному, поэтому размер таких деталей влияет на процент коробления клеевых элементов. Максимальная толщина делянки должна быть в 1,5 раза меньше ее ширины. Если предусмотрена деталь шириной 100 мм, то она обязательно производится клееной. Особенно это необходимо при изготовлении щитов для мебельного производства. Рекомендуется все щитовые элементы производить многослойными, где смежные волокна располагаются перпендикулярно, например, фанера. Размеры таких щитов всегда одинаковы и напрямую зависят от количества слоев в изделии.

Рекомендуется все щитовые элементы производить многослойными

Небольшие погрешности размеров, формы, сборки изделия не должны ухудшать внешних параметров изделия и влиять на качество и функциональность готового изделия. Это одно из основных правил конструкции мебели. Например, вместо накладных дверей или передних панелей можно предложить вкладные. Для такой равноценной замены, крепления должны быть с уступами и платиками, чтобы скрыть несовпадение. Опоры необходимо создавать регулируемыми, чтобы ровно установить изделие на любом покрытии пола. Оптимальным количеством креплений, стяжек, следует предусмотреть правильные допуски отклонений размеров и форм.

Визуальное построение шкафов и кухонь

Здесь мы постараемся максимально просто изложить процесс проектирования мебели, также Вы можете посмотреть полную документацию пользователя. В комплексе “ОБЪЕМНИК – мебельное предприятие” достаточно выполнить следующие действия:

    Запустить программу ярлыком рабочего стола

Нажать кнопку “Новый проект”:

Нажать кнопку “Графика”

При создании нового проекта программа предлагает создать комнату по Вашим размерам, обязательно посмотрите видео какие можно создавать стены:

Полезная информация: Для добавления объекта достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом пустом месте вида и в появившемся меню выбрать “Добавить”. Для создания комнаты выбрать “Комната. “


Рассуждайте, что Вы хотите добавить. Если Вам нужно спроектировать шкаф с двумя секциями выберите категорию Шкафы-купе корпусные 2-х секционные, если Вы проектируете кухню в массиве дерева и хотите добавить нижнюю тумбу выберите Нижние элементы в массиве дерева и т.д. После того как Вы выбрали необходимый объект нажимайте “Ок” и щелкайте в любой части вида для того чтобы установить объект.

При следующем добавлении используйте функции Вспомогательной панели: Вдоль стены, Совместить (с другим объектом) и Приставить (к ранее установленному объекту). Также Вы можете назначить активную стену если выберите пункт Активная стена

  • Для лучшего отображения используйте функции:
    • – показать все объекты(F1 на клавиатуре)
    • – приблизить/отдалить(можно “покрутить колесико мыши”)
    • – показать выделенную область
    • – сдвиг изображения
    • – динамическое вращение
  • Используйте необходимые режимы отображения для показа клиенту:
    • – отображение линиями
    • – скрыть невидимое
    • – отобразить в текстуре
    • – легкая постобработка
    • – полная постобработка

    Для изменения объектов используйте функцию Мебель -> Объекты -> Редактировать, либо щелкайте на объекте правой клавишей мыши и в появившемся меню выберите Редактировать. Также редактирование объекта можно запустить кнопкой пользовательской панели инструментов (значек тумбы с ключем). Задайте необходимые параметры и нажмите Далее

    Полезная информация: Для редактирования объектов достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на объекте и в появившемся меню выбрать Редактировать.


    После редактирования отдельных объектов сцены Вы можете отредактировать групповые параметры. Для этого выберите меню Мебель -> Объекты -> Редактировать группу. Также Вы можете щелкнуть правой кнопкой в пустом месте сцены и в появившемся меню выбрать Редактировать группу, либо вызвать функцию редактирования групповых параметров кнопкой на пользовательской панели инструментов. Если вам нужно для каждого объекта задать его групповые параметры, вы можете просто отредактировать объект и в диалоговой карточке выбрать закладку групповых параметров.

    Читать еще:  Чем чистить пятна на мягкой мебели?
    Полезная информация: Для редактирования групповых параметров объектов достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана и в появившемся меню выбрать Редактировать группу.


    Для сохранения проекта, а также для передачи в базу данных чертежей и изделий нажмите Мебель -> Проект -> Сохранить и выйти. Также Вы можете воспользоваться кнопкой на Пользовательской панели инструментов (самая правая верхняя кнопка с изображением дискеты). В появившемся диалоговом окне выберите необходимые виды и нажмите Далее. Внимание! Если у Вас будет включен режим с текстурами, тогда в базу данных будет передано растровое изображение, а если будет включен режим линий, тогда векторный (технический) чертеж.

    Перейдите на закладку “Аксессуары” – в поле “Наименование” выберите любой необходимый материал, не забывайте после этого указать количество. Также если Вы не найдете необходимую для расчета цены позицию, Вы можете написать любой материал в поле “Наименование”, указать требуемое кол-во и цену. Таким образом форма “Аксессуары” – произвольная форма и может быть дополнена любыми комплектующими.

    Откройте закладку “Суммы” – здесь результат обсчета.

    Заполните все поля, относительно заказа, такие как № заказа, этаж подъема, тип доставки, ФИО покупателя и т.д. Также от заполненных Вами данных итоговая сумма будет меняться, в зависимости от этажа, скидки и т.д.
    По окончанию ввода данных о клиенте нажмите кнопку “Печать”. В появившейся диалоговой карточке “Выбор отчетов для печати” выберите необходимые документы, нажмите печать, по завершению закройте диалог соответствующей кнопкой:

  • По завершению работы с проектом нажмите кнопку “Выход”. В случае, если это был новый проект, Вам будет предложено сохранить его; после чего проект будет доступен в “Списке проектов”. Внимание! Если Вы не станете сохранять проект, то он будет удален со всеми чертежами и таблицами баз данных.
  • Полезная информация: 18 пунктов, ранее описанных необходимо знать наизусть, довести до автоматизма и тогда в салоне не будет никаких трудностей с оформлением заказов на мебель. Для лучшей усваемости рекомендуется переписать эти 18 пунктов в тетрадь и выполнить оформление 30 – 50 заказов для тренировки.

    Быстрый доступ к функциям программы

    Также в повседневной работе при проектировании мебели Вам могут пригодится горячие клавиши для быстрого доступа к функциям программы:

    • F1 – показать все. Аналог нажатия кнопки на панели инструментов/меню
    • F5 – вид спереди. Аналог Меню Вид -> Текущий вид -> Вид спереди
    • F6 – вид сверху. Аналог Меню Вид -> Текущий вид -> Вид сверху
    • F7 – вид слева. Аналог Меню Вид -> Текущий вид -> Вид слева
    • F8 – аксонометрия. Аналог Меню Вид -> Текущий вид -> Аксонометрия
    • F12 – вызов справки для текущего действия. Аналог Меню Справка -> Вызов справки
    • Зажатое колесо мыши – Сдвиг сцены. Аналог Меню Вид -> Панорама
    • Лев кл мыши – Поворот сцены. Аналог Меню Вид -> Вращение
    • Ctrl+N – создать новый проект. Аналог Меню Файл -> Новый проект
    • Ctrl+O – открыть проект. Аналог Меню Файл -> Открыть
    • Ctrl+Shift+A – добавить из другого проекта. Аналог Меню Файл -> Добавить
    • Ctrl+M – выполнить макрос. Аналог Меню Файл -> Выполнить макрос
    • Ctrl+S – сохранить проект. Аналог Меню Файл -> Сохранить
    • Ctrl+Shift+S – сохранить проект как. Аналог Меню Файл -> Сохранить как.
    • Ctrl+P – печать документов. Аналог Меню Файл -> Печать
    • Ctrl+Z – отменить последнее действие. Аналог Меню Правка -> Отменить
    • Ctrl+Y – повторить последнее действие. Аналог Меню Правка -> Повторить
    • Tab – переключить текущий документ в режим 1 или 4 окон с разными видами. Аналог Меню Вид -> Несколько видов
    • Enter – выполнить команду в строке ввода команды, если строка пустая – прекратить выполнение каких-либо команд
    • Esc – Прекратить выполнение каких-либо команд
    • Del – Удалить выделенные объекты

    На этом можно закончить знакомство с программой ОБЪЕМНИК и пользоваться ей в повседневной работе для проектирования и конструкторской обработки кухонной мебели и шкафов-купе. Для изучения в комплекте с программой поставляется книга “Документация пользователя”:

    Дизайнер мебели: плюсы и минусы профессии

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    Каждая профессия нужна и важна, и чтобы получать не только результат труда, но и удовольствие от работы, необходимо знать как можно больше об интересующем виде деятельности. Весьма востребованными специалистами сегодня являются дизайнеры мебели, которые своими усилиями создают оригинальные предметы мебели, способные украсить любой дом.

    Выполнять такую работу не слишком сложно, но не у каждого есть для этого талант, однако если есть большое желание стать дизайнером мебели, необходимо узнать обо всех плюсах и минусах данной профессии.

    Особенности профессии

    Производство мебели было запущено довольно давно. Главной задачей такой деятельности было изготовление предметов быта, которые существенно облегчали существование и делали его намного более комфортным. Имея в наличии стандартные столы, стулья и кровати, у людей возникло желание приобрести оригинальные и красивые предметы мебели. Изначально красивую дизайнерскую мебель могли себе позволить только знатные особы с обширными финансовыми возможностями, но сейчас все гораздо проще, а возможностей для покупки таких товаров намного больше.

    В зависимости от направленности производства его штат может насчитывать от десятка до сотни сотрудников. Полноценная мебельная фабрика в своем штате должна иметь таких специалистов, как:

    • дизайнер;
    • конструктор;
    • столяр;
    • маляр;
    • комплектовщик;
    • сборщик;
    • швея, закройщик.

    Дизайнер мебели занимается разработкой концепта того или иного предмета мебели, используя для этого свое видение или пожелания клиентов. На большом предприятии за процесс создания новой мебели отвечают конструкторы, технологи и дизайнеры, которые общими усилиями получают наиболее оптимальный вариант готового предмета мебели.

    Чтобы быть успешным дизайнером мебели, желательно получить соответствующее образование, но более важными критериями являются природные данные человека. Хорошего дизайнера отличают креативность, творческие и художественные способности, возможность воспринимать пространственное соотношение предметов и оптимально подбирать цветовую гамму. Благодаря эстетическому вкусу и свежему взгляду на тот или иной предмет и проект, дизайнер создает новый эскиз, который переносится в компьютер, где работа ведется в 3D-формате, что позволяет добиться желаемого результата.

    Профессия дизайнера мебели является творческой, но при этом подразумевает массу труда, благодаря которому полученный предмет выходит не только красивым, но и функциональным.

    Обязанности

    Дизайнер мебели выполняет ряд обязательных задач, находясь на своем рабочем месте. Среди них можно выделить следующие:

    • стремление совершенствовать готовую продукцию;
    • работа над эстетикой и эргономикой мебели;
    • составление эскизов с использованием разнообразных художественно-графических методов и художественного конструирования;
    • своевременное и качественное выполнение заказов, поступающих от клиентов;
    • разработка 3D-моделей тех или иных предметов мебели;
    • обсуждение проекта с конструкторами и технологами;
    • рассмотрение принципов работы, условий монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий;
    • контроль имеющихся на предприятии норм, технических условий и стандартов художественно-конструкторских разработок;
    • ведение конструкторской и технологической документации;
    • исследование технических характеристик и свойств материалов, которые используются в процессе разработки конструкций;
    • контроль патентов и стандартов производства;
    • рассмотрение порядка проведения художественно-конструкторской экспертизы готовых проектов, выбор критериев, по которым ведется эстетическая оценка их качества;
    • постоянный анализ развития отрасли художественного конструирования, позволяющий использовать современные технологии в производстве;
    • сдача подготовленного проекта.
    Читать еще:  Покраска мебели из МДФ своими руками

    Квалифицированный дизайнер мебели должен иметь соответствующее образование, уметь пользоваться программами, которые позволяют увидеть проект мебели до его изготовления, что дает возможность исправить недочеты до начала производства.

    Знания и навыки

    Специалист по дизайну мебели должен быть не только одарен, но и подготовлен ко всем нюансам работы, с которыми он может столкнуться. Наиболее важными навыками дизайнера мебели являются:

    • умение работать по стандартам и технологиям компании;
    • создание образца того или иного изделия в уме и возможность перенесения задумки на бумагу или в компьютер;
    • умение пользоваться дизайнерскими программами для разработки готовых 3D-проектов;
    • работа в команде, позволяющая получить готовый образец;
    • разработка цветового решения и декоративных элементов мебели;
    • сдача работы;
    • ведение сопроводительной документации.

    Чтобы справляться со всеми поставленными задачами, дизайнеру необходимы знания из разных отраслей. Это основы экономической теории, организация производства, труда и управления, основы трудового законодательства, современные программы компьютерного и художественного дизайна.

    Настоящий специалист будет черпать знания из отечественных и зарубежных источников, постоянно пополняя базу знаний, которая позволит совершенствовать свой уровень мастерства.

    Как стать?

    Чтобы стать дизайнером мебели, желательно пройти соответствующее обучение в университете или колледже, где главными дисциплинами будут художественный дизайн и изобразительное искусство. Не менее важными предметами будут также математика и проектирование. При овладении графическим дизайном и компьютерным проектированием и программированием можно улучшить свои знания и умения, став более квалифицированным специалистом.

    В процессе обучения можно начать создание своего портфолио, которое будет постепенно пополняться новыми работами, и к моменту приема на работу уже будет, что показать работодателю. На начальном этапе желательно как можно больше эскизов создавать вручную, используя только бумагу и карандаш, что даст возможность улучшить чувство пространства, научиться правильно планировать и рисовать предметы.

    На протяжении всего обучения и в процессе работы важно изучать проекты известных дизайнеров, пробовать самостоятельно их воссоздать, чтобы увеличить свой арсенал и улучшить базу знаний. Получив необходимое образование и опыт, можно искать себе работу на мебельном предприятии или в дизайнерской фирме, выбрав для себя конкретное направление или имея широкий спектр обязанностей.

    Где может работать?

    Хороший дизайнер мебели всегда будет иметь спрос, и трудоустроиться он может в различных сферах деятельности. Помимо работы на мебельном предприятии, где он может являться специалистом по корпусной или кухонной мебели, профессионал своего дела может работать как консультант по вопросам разработки и дизайна мебели или же конструктором мебельных изделий (при наличии соответствующего опыта).

    Мебельный дизайнер может являться частью организации или работать сам на себя, представляя частную организацию. Преимуществами трудоустройства на уже существующее мебельное предприятие будут стабильность и готовая клиентская база, что позволяет полноценно работать в своей сфере, не отвлекаясь на организационные вопросы. Минусом такой работы можно считать фиксированную плату и необходимость выполнять четко заданные проекты по стандартам мебельной фабрики.

    Чтобы иметь возможность свободно творить, можно открыть свое дело, но тогда придется часть времени тратить на финансовые и организационные вопросы, что не даст полноценно сконцентрироваться на основной работе.

    Чтобы найти золотую середину, лучше всего устраиваться в частную фирму, которая возьмет на себя все вопросы, не касающиеся дизайна мебели, и даст возможность реализовывать свои собственные задумки и проекты, обеспечивая рост квалификации и мастерства, а также достойную заработную плату за такие труды.

    Основные программы для создания проекта мягкой мебели

    Перед началом перевоплощения собственной квартиры или дома, каждый владелец задумывается о том, каким будет конечный результат. Программа для проектирования мягкой мебели поможет предварительно увидеть, каким будет обличие предмета интерьера. К сожалению, нет программ, в которых от А до Я можно создать мягкую мебель. Тем не менее приложив усилия, можно создать модели в нескольких ресурсах. Видимо, в силу сложной конструкции мягкой мебели, разработчики не берутся за создание подобных утилит.

    Дизайн и проект мягкого дивана созданного в специальной программе

    Зачем делать проекты мягкой мебели

    В целом, проекты делают практически все компании, предлагающие такой товар, как мягкая мебель. Увидеть в 3D измерении будущий диван или кресло важно по следующим причинам:

    1. Чтобы визуально представить себе, как будет выглядеть изделие.
    2. Увидеть, каким образом предмет интерьера будет смотреться в пространстве комнаты и кухни.
    3. Осмотр мягкой мебели на этапе планирования расстановки мебели и замены соответствующей единицы интерьера, поможет подобрать идеальную цветовую гамму, которая отлично впишется в общую картинку помещения.
    4. Благодаря специальным программам можно создать уникальные дизайнерские идеи мягкой мебели.

    Проект и чертеж разборной мягкой кровати

    Отсюда следует, что программы для проектирования мягкой мебели во многом послужат тем людям, кому это необходимо. Следовательно, их использование оправдано и важно.

    Интерфейс программы для создания мягкой мебели

    На что обратить внимание

    При проектировании обычной корпусной мебели все просто, достаточно подобрать нужную форму, конструкцию, крепежные элементы и шаблон чертежа готов. С мягкой мебелью дела обстоят несколько по-другому. Важно понимать, какие детали обязательно должны присутствовать в мягкой мебели, чтобы не упустить чего-то важного.

    Каркас

    Для проектирования каркаса могут быть использованы различные материалы и крепежные элементы.

    Также, для основы мягкой мебели важно, чтобы в конструкции присутствовали надежные движимые детали, благодаря которым механизм будет раскладываться и складываться.

    Следовательно, когда создается проект каркаса для мягкой мебели, необходимо уделить внимание следующим нюансам:

    • какой материал указан в проекте;
    • достаточно ли на эскизе размещено крепежных элементов, которые являются основой долговечности и устойчивости конструкции;

    Чертеж с размерами мягкого уголка для кухни

    Набивка

    Очень важно, чтобы в процессе создания проекта мягкой мебели не был забыт столь важный момент, как внутреннее наполнение. Таковым бывает:

    Каждый из этих материалов обладает своими полезными функциями, поэтому необходимо в процессе разработки проекта учесть данный факт.

    Покрытие обивки

    Этот вопрос также немаловажен в процессе составления конструкции будущего дивана или кресла. Данный момент важно не упустить из виду, потому что отсутствие этой, казалось бы, мелочи, может привести к быстрой порче изделия. Как правило, набивку покрывают нейлоном, который защищает ткань от быстрого изнашивания и загрязнения изнутри.

    Обивка

    Вышеуказанные факторы важны для комфорта и долговечности изделий. Внешний вид изделия играет большую роль, чем качественные параметры.

    Проектирование обивочного материала в специальной программе

    Поэтому дизайн — это тот нюанс, на который, пожалуй, обращают внимание больше всего при создании проекта мебели для квартиры или дома. В обивке нужно обратить внимание:

    • на цветовую гамму;
    • материал;
    • комбинацию сырья между собой.

    Зачастую люди выбирают мягкую мебель из натурального сырья. Это оправдывается тем, что данный вариант мебели не только гармонично вписывается в пространство и планировку любого интерьера квартиры, но и полезен для здоровья жильцов дома. Поэтому при составлении проекта стоит отдать должное подбору мебели из натурального сырья.

    Программы для проектирования

    Несмотря на то что программ для проектирования мягкой мебели немного, все же, они есть. Стоит обратить внимание на следующие утилиты для проектирования мебели для дома.

    Солид

    Этот софт позволяет конструировать сложные структуры. В том числе, ее нередко используют для создания проектов каркаса мягкой мебели.

    Интерфейс программы Солид для проектирования мебели

    Преимущества

    • работать в системе можно, как в русскоязычном интерфейсе, так и в англоязычном. Поэтому каждый подберет себе то, что максимально удобно;
    • с помощью программы Солид можно создавать разные модели мягкой мебели, с учетом габаритов, крепежных элементов и чертежей. Следовательно, утилита поможет в деталях просчитать количество необходимых материалов для дальнейшего подсчета стоимости готового изделия;
    • в прошивке программы есть набор необходимых для оперативного моделирования проектов, инструментов. Это позволит без дополнительных затрат времени осуществить конструирование любой модели мягкой мебели;
    • после создания каркаса мягкого дивана или кресла, изделие можно просмотреть в 3D режиме, оценив все преимущества и недостатки выбранной модели;

    Проект и чертеж с размерами каркаса мягкого дивана

    Недостатки

    • Для использования данной системы необходимо иметь хотя бы минимальный опыт в работе с подобными утилитами. Если же такового не имеется, то стоит обратиться к профессионалам для реализации создания проекта.

    В данной программе достаточно много преимуществ. К тому же, аналогов подобной утилите не слишком много, поэтому выбирать, долго не придётся. После создания каркаса мягкого дивана или кресла в этой программе, необходимо обработать изделие на других ресурсах для придания им завершенного вида.

    Ассоль

    Эта программа имеет широкую популярность среди производителей мягкой мебели, а также среди людей, которые планируют создать проект интерьера для своей квартиры.

    Преимущества

    • софт позволяет сконструировать разборку модели дивана или кресла на основании введенных параметров и размеров;
    • благодаря широким возможностям программы «Ассоль», каждый желающий сможет в онлайн режиме создать проект мягкой мебели и определиться, какая максимально гармонично впишется в интерьер;
    • функционал системы позволяет идеально подобрать цветовые решения для предметов интерьера. Благодаря богатой гамме палитры, заложенной в содержание утилиты, каждый сможет провести эксперименты и увидеть желаемый диван или кресло в разных вариациях;
    • внутри программы заложены бесплатные инструменты (лекала, текстуры, фактуры).

    Проект мягкого дивана созданного в программе Ассоль

    Благодаря этому каждый желающий сможет воплотить в реальность самые разные идеи, визуализировав свои фантазии. Различные текстуры помогут в деталях увидеть, каким будет предмет интерьера в готовом виде;

  • программа «Ассоль» позволяет увидеть созданный проект в 3D режиме, что поможет четко определить, правильная ли модель гарнитура подобрана для размещения в пространстве комнаты.
  • Недостатки

    • В работе с системой есть некоторые особенности, поэтому следует пройти видео обучение перед началом работы с утилитой.

    Софт позволяет провести процесс формирования проекта от начала и до конца, увидев готовую модель гарнитура в том виде, в котором он предстанет перед заказчиком после того, как будет готов полностью.

    3d MAX

    Данная утилита пользуется популярностью среди мастеров и конструкторов мягкой мебели.

    Пример создания проекта мягкой мебели в программе 3D max

    И это не удивительно, ведь этот софт может полностью удовлетворить запросы и требования заказчика или человека, который собственными силами создает в интернете интерьер для своей квартиры или дома.

    Преимущества

    • доступный и визуально понятный интерфейс;
    • в утилите есть возможность спроектировать модели мебели в 3D формате. Это позволит увидеть предмет интерьера в том виде, в котором он появится в квартире;
    • возможность экспериментировать как с цветовыми комбинациями, так и с тенями, которые можно отобразить на объекте;
    • благодаря этой утилите пользователь создаст завершенную и полноценную модель дивана или кресла, что поможет увидеть ее и точно понять, то ли это, о чем мечталось;
    • программа позволяет распечатать чертеж созданной модели, чтобы мастера по конструированию мягкой мебели смогли сразу приступить к сборке мягкого дивана или кресла.

    Видео урок по проектированию мягкой мебели в программе 3D MAX.

    Недостатки

    • Для того чтобы с легкостью воспользоваться программой, необходимо пройти курс видеообучения в нужном направлении. Это поможет без затруднений овладеть всем требуемым для воплощения идеи функционалом.

    Каждый сможет подобрать способ создания мягкой мебели для своего дома или квартиры, который максимально понятен и доступен. В любом случае, увидев предметы интерьера на этапе планирования пространства комнат, поможет точно определиться с тем, какая мебель будет более гармонично и эстетично смотреться в помещении.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector